Рулевой механизм: замена ремня ГУР
На сегодняшний день многие транспортные средства снабжены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала двигателя. Этот ремень гарантирует непрерывную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его целостность имеет огромное значение для безопасного передвижения по дорогам. В большинстве случаев появляется нужда заменить его, если на нем обнаружены трещины или если он слишком растянут или окончательно оборвался. При замене требуется обеспечить корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст большую нагрузку на элементы системы, что приведет к быстрому износу, а недостаточное создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис R-Star Studia.
— замена зубчатого ремня ГРМ + натяжной ролик + ведущий (паразитный) ролик;
— замена поликл. ремня + ролик;
Замена помпы (насоса водяного) + антифриз + термоэлемент (клапан) термостата + патрубок системы охлаждения с хомутами;
— замена топливного фильтра грубой очистки бензонасоса (в баке);
— замена топливного фильтра;
— замена моторного масла + масл. фильтр;
— замена масла МКПП + прокладк
Спасибо Вам за подробный отзыв и благодарим за выбор нашего автотехцентра!!!
Спасибо за подробный отзыв и благодарим Вас за выбор нашего техцентра.!!!